Jump to content

Photo

Мои идеи


  • This topic is locked This topic is locked
13 replies to this topic

#1
YuranLEGION

YuranLEGION

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • Active Posts 39
День добрый!
В игре я недавно(пару дней всего) и не успел перечитать весь форум, так что если совсем БАЯН...)), не ругайте сильно.

У меня есть несколько идей и хотелось бы услышать мнение разрабов, если что то заинтересует могу подумать более подробней!

-=Гемплей=-
Основная задача(ИМХО) это создать идеальный баланс действий в бою(ходьба и стрельба) и тут хотел сказать следующее:
Так как нет возможности разделения действий на две составляющие, действия(ходьба, приседания, открытие дверей и тп.) и стрельбу(стрельба, гранаты, аптечки и "умелки") и ОД у нас едина на всё, то тут нужно какое то базовое действие. Которое обладало бы некими параметрами... ВЫСТРЕЛ простого ПИСТОЛЕТА - есть дистанция и затраты ОД(15 метров и 32 ОД)!
Соответственно привязать все действия к этому базовому параметру. Скажем например перс может не шевелясь выстрелить 3 раза(если сходил шаг.. то уже на 3 выстрела не хватит), теперь нужно подумать над расстоянием которое человек может пройти... его нужно напрямую привезать к дальности стрельбы того же пистолета(15 метров), но вот каким образом.. тут несколько предложений...

Имхо ,который мне нравится..., один выстрел из пистолета = 7.5 метрам пути.. получится пройти на все ОД 30м или пройти 7.5м, стрельнуть и вернутся назад или пройти 7.5м и стрельнуть 2 раза. - если слишком жестко.. то следующее..))
- один из вариантов это пройти 15 метров и стрельнуть из пистолета(на те же 15 метров) и ОД закончатся.
- либо если говорим о стрельбе с места 3 раза, то пройти на все ОД 45м или пройти 15м и стрельнуть 2 раза.

Тут только теория(пока), так что строго не судите!..), но нужно что бы человек не смог убежать по прямой от снайпера..)), а то какой он нафиг снайпер..))

Также можно добавить возможность приседать и бегать(скорее всего это будет)... Например если чел бежит.. то он может за те же ОД пробежать большее растояние че пройти, зато точность стрельбы ниже. Ну а если он присел... то перемещается на меньшее растояние(за те же ОД что и шагом), но стреляет точнее.
Или как вариант: бегая создаётся больше шума и противник может услышать тебя через стены... Возможно стоимость выстрела будет меняться от того в каком положении находиться перс(ну типа присев он наготове со стволом вперёд/ полуприцелясь, а бежав.. он опускает ствол и должен затратить больше ОД на подготовку к выстрелу).
Главное на смену позы(присесть/бежать) тратиться ОД и если скажем перс(изначально перс перемещается шагом) переходит на бег пробегает и переходит на ходьбу(что бы быть готовым к выстрелу) не имело бы смысла(равнялось одинаковому расстоянию и затратам ОД на прохождение данного), а вот перейти на бег и потратить оставшиеся ОД на преодоление расстояния было бы выгодно(дальше чем пешком).

Пример: на перса выходит враг стреляет и очень ранит его, перс переходит на бег и убегает дальше чем враг смог бы подойти и метко стрельнуть, в свою очередь враг бросается в погоню за персом и тоже не оказывается в заведомо невыгодном положении, так как у первого при беге точность снизилась и шанс метко ответить тоже (штраф на точность за бег). Ну это только теория!(не ругать).

И хотелось бы в будущем иметь возможность закрыть за собой двери, для того что бы устроить засаду или просто, чтобы тебя не могли видеть... а возможно и для того, что бы определять проходил ли тут кто(идёшь и видешь дверь открыта... "ага.. тут кто то был").

-=Оружие/броня=-
Есть идея по оружию:
Разделить всё оружие на типы и классы, а также на по принципу действия(огнестрельное, энергетическое.. ну скажем плазма..))..)

Типы: пистолет, штурм. винтовки, пулемёты, гранатомёты, пистолеты-пулемёт, холодное, метательное, снайперское, прочее(щиты и тп.)... примерно так.
Классы: легкое, среднее, тяжёлое.

Пример: лёгкий пистолет - меньше ОД на выстрел по сравнению со средним и тяжелым, но и меньшая дальность и урон, зато легче. Тяжёлый пистолет.. это своего рода слонобой - дорогой выстрел, но очень приличный урон... плюс вес выше чем обычный(средний).

Так же возможны разные ограничения:
Бегать со снайперкой(гранатомётом) нельзя, приседать с щитом нельзя ну что то в таком духе...

По броне.. что то такое же.
Классы и типы.

Типы: лёгкая, средняя, тяжёлая, мех.(моторезированая или шагающие танки)
Классы(по защите): если будет оружие различаться по типам урона, то и броня должна быть разной... кто то лучше от энерго-оружия защищает(но ножом проткнуть можно), а кто то от всего.. но по немногу... Как то так.

Ну про апгрейды пока я думаю рано...)), хотя идеи есть.

Если БАЯН.. то так просто и скажите, не нужно писать "читай форум", а если что то понравилось готов развить идею.

З.Ы. Хотелось бы краткого комента РАЗРАБОВ!...))
  • 0

#2
YuranLEGION

YuranLEGION

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • Active Posts 39
Ну ответьте же кто-нибудь...)) , а то читают и молчат.... я уже думаю дурь написал чтоли?...)))

Edited by YuranLEGION, 03 February 2011 - 16:34 PM.

  • 0

#3
Oddler

Oddler

    Legendary Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1132
  • Gender:Male
  • City:Dnipropetrovsk / DEFCON
  • Character:_
Действительно большая часть из предложенного уже писалась и не раз, стоит почитать форум =)
Понравилась идея увязки дальности выстрела к дистанции на которую можно походить, вроде не было еще.
  • 0

#4
YuranLEGION

YuranLEGION

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • Active Posts 39

Действительно большая часть из предложенного уже писалась и не раз, стоит почитать форум =)
Понравилась идея увязки дальности выстрела к дистанции на которую можно походить, вроде не было еще.


Ну это как бы определяющая ось всего проекта ИМХО!!!
Так как главное процесс битвы, всё остальное плюшки к нему или самостоятельные(параллельные), но менее важные(как минимум не более) вещи!

З.Ы. а так как у нас тут всё на местности замешано... то тут и должен быть замес баланса(ОД, дистанция стрельбы, дальность передвижения).

З.Ы.Ы. Хотя есть ещё взаимодействие с объектами..., но это уже после..)
  • 0

#5
YuranLEGION

YuranLEGION

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • Active Posts 39
Блин... ну надо что то делать с боями... щас играл с казлом(больше ни как не могу его назвать, тем более он нихрена по русски не понимает). Бой на карте где ЖД и контейнеры в углу за трубами.... он ГАД целый час сидел в углу за контейнерами..... и не выходил.... а я бегал по кругу искал его...ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЦЕЛЫЙ ЧАС!!!!... а потом это чмо увидело меня когда я пробегал по трубам и пальнул в меня и опять за контейнер... , а я даже подойти не могу к нему.. так как там проход карявый(по трубам у меня голова торчит... а если к нему бежать, то не хватает ходов и я на открытом останусь.. он опять в меня пальнёт безнаказанно(туда реально не подойти за один ход.. темболее если ранен!!!). Вот так я и помер бесславно..., а эта гнида ну реально ЧМО.. ну я играть хочу а не сидеть в углу час... причём я пробегал мимо.., но как то не заглядывал в самый угол... ПРИЧЁМ этот казёл сидел и всё время хода выжидал до последней секунды... и выйти не могу ни как... нет такой возможности.. НУ ЧТО В САМОМ ДЕЛЕ ЗА ФИГНЯ?

Зовут это чмо "warlock"!!!! - хер я сним играть буду(с паганцем таким).

Ребята разрабы..НУ ПОСТАВТЕ ТАЙМЕР на бой!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!! (хотябы 25 минут....), ну невозможно с такими "пидагогами" тестить игру!!!
  • 0

#6
CarmenElectra™

CarmenElectra™

    Member

  • Members
  • PipPip
  • Active Posts 23
  • City:Санкт-Петербург
Тоже у меня сидел там один, как звали не помню...
Таймер на ограничение боя нужен в любом случае.
P.S. Ник в игре твой?

Edited by CarmenElectra™, 03 February 2011 - 19:52 PM.

  • 0
Война никогда не меняется...

#7
YuranLEGION

YuranLEGION

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • Active Posts 39

Тоже у меня сидел там один, как звали не помню...
Таймер на ограничение боя нужен в любом случае.
P.S. Ник в игре твой?

Ник у меня Yuran/YuranLEGION
  • 0

#8
CarmenElectra™

CarmenElectra™

    Member

  • Members
  • PipPip
  • Active Posts 23
  • City:Санкт-Петербург

Ник у меня Yuran/YuranLEGION

Всё равно в пм писать пока не умею.
Вобщем я там обошёл его за забором у вагона, поднялся по лестнице что идёт через ЖД пути и оттуда со снайперки снял злодея.
  • 0
Война никогда не меняется...

#9
YuranLEGION

YuranLEGION

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • Active Posts 39

Всё равно в пм писать пока не умею.
Вобщем я там обошёл его за забором у вагона, поднялся по лестнице что идёт через ЖД пути и оттуда со снайперки снял злодея.

У меня был Р90 и щит, а у него штурм. винтовка и шотган(квестовый). И он у меня снял пол брони первый..., дойти бы не смог.. только за 2 хода и то полудохлый вышел бы на почти не коцнутого с шотганом...))
  • 0

#10
CarmenElectra™

CarmenElectra™

    Member

  • Members
  • PipPip
  • Active Posts 23
  • City:Санкт-Петербург
Я не спорю, для таких случаев по-любому нужно ограничение по времени боя.
Для дуэли например минут 10 и пусть сидят себе сколько влезет, потом с ними ходить никто не будет.
  • 0
Война никогда не меняется...

#11
Lutsik

Lutsik

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 224
  • Gender:Male
  • City:Тюмень
  • Character:Lutsik
вопрос: автор играл в TimeZero? ))
  • 0

#12
YuranLEGION

YuranLEGION

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • Active Posts 39

вопрос: автор играл в TimeZero? ))

Нет, не играл.
З.Ы. А что? (вопрос от меня)
  • 0

#13
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 960
сделайте пожалуста скрин и покажите место где сидел товарисч. И вообще места которые стоило бы както разрулить на картах показывайте. За всеми нюансами сложно уследить при создании карты сразу.

Возможно просто Щит должен лучше работать вот и всё.
  • 0

#14
YuranLEGION

YuranLEGION

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • Active Posts 39

сделайте пожалуста скрин и покажите место где сидел товарисч. И вообще места которые стоило бы както разрулить на картах показывайте. За всеми нюансами сложно уследить при создании карты сразу.

Возможно просто Щит должен лучше работать вот и всё.


По возможности скрин скину(как сделаю).
В устной форме если, то это карта где ЖД дорога и состав. слева от состава есть трубы в траншее по которой можно пройти. а ещё левее в самом углу карты есть несколько контейнеров. Дак вот к ним подойти очень не просто... если тебя караулят(одного хода не хватает).

Если идти по траншее, то в ней тебя всё ровно видно и в тебя стреляют и за угл..., а ты даже не можешь на второй ход подойти и ответить.
А если по земле бежать, дак там тоже одного хода не хватает и ты остаёшься на пустыре, где тебя так же расстреливают.

ИМХО: Траншею нужно сделать глубже(тогда по ней можно подойти и не спалится). А на пустыре перед контейнерами поставить какую нибудь каробку, за которой можно было бы прятаться.

З.Ы. Ыгма, а как по поводу первого поста... про ОД и дистанцию?
  • 0


2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users