Jump to content

Photo

Пояснения по системе эффектов


  • Please log in to reply
No replies to this topic

#1
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 3501
  • Gender:Male
  • City:Санкт-Петербург
  • Character:Zeta

Эффекты долгого действия, рассчитанные на несколько ходов, действуют следующим образом:
1) Учитываются только полные ходы персонажа, на котором висит эффект. Т.е. только если эффект уже висит на персонаже в начале его хода. Пример:

Граната действует 1 ход. Вы кинули её в противника. Она будет действовать остаток вашего хода, ход противника (1й полный ход), ваш ход и снимется в начале хода противника.
Граната действует 1 ход. Вы кинули гранату в себя. Она будет действовать остаток вашего хода (ход НЕ полный), ход противника, ваш ход (1й полный ход), ход противника и в начале вашего хода снимется.

2) Эффекты, влияющие на текущие параметры, такие как "восстановление здоровья каждый ход" или "наносит повреждения каждый ход", срабатывают в начале нового полного хода персонажа, на котором висит эффект.

 

Эффекты, влияющие на мобильность, указывают изменение цены перемещения от текущего значения.


  • 0


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users