Jump to content

Photo

Склады (Warehouses)


  • Please log in to reply
79 replies to this topic

Poll: Склады (Warehouses) (34 member(s) have cast votes)

Насколько Вам нравится эта карта?

  1. 5 (13 votes [38.24%])

    Percentage of vote: 38.24%

  2. 4 (12 votes [35.29%])

    Percentage of vote: 35.29%

  3. 3 (7 votes [20.59%])

    Percentage of vote: 20.59%

  4. 2 (2 votes [5.88%])

    Percentage of vote: 5.88%

  5. 1 (0 votes [0.00%])

    Percentage of vote: 0.00%

Vote Guests cannot vote

#1
st-VALVe

st-VALVe

    Level-Designer

  • Devs
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1103
  • Gender:Male
  • Character:stVALVe

warehouses.jpg

Ваши мнения о карте Warehouses. Плюсы-Минусы. Идеи по доработке. Обнаруженные баги.


Edited by st-VALVe, 07 December 2014 - 07:49 AM.

  • 0
«Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.» — А. Эйнштейн
Администрация проекта не несет ответственности за пропажу вещей при передаче паролей от своих аккаунтов третьим лицам.

Lost Sector на Steam Greenlight,
Facebook, Vk, Games.Mail.ru. Like it!
Torrent Lost Sector

#2
fishoff

fishoff

    Old School

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 887
  • Gender:Male
  • City:С-Петербург
Не понравились стены. Постоянно мешают при попытке "посмотреть вдаль" - всплывают перед глазами. Такая же фигня была в Алиеновском метро. В очередной раз убедился, что карта с этажностью больше 2ух становится перегружена. 3 этажа если первый этаж - это закрытый подвал, без подвала 2. В ПВП реально неудобная карта, пока камеру крутишь ход пройдёт.

Предложения по исправлению: вообще убрать стены(взорвать, оставить фрагментами) и крышу; козырьки для снайпера опустить на один этаж; верхние лестницы и переходы внутри вообще не нужны, туда кроме мобов никто не полезет - явная быстрая смерть; убрать горящие бочки, мешающие заходить внутрь контарей.
Мне думается, не надо сразу делать перегруженные карты, лучше их достраивать постепенно, внося дополнения. Жалко лишнего труда.

Edited by fishoff, 10 January 2013 - 15:33 PM.

  • 0
Жить среди иллюзий для человека так же естественно, как для кузнечика - сидеть в траве.©
S.N.U.F.F. В.Пелевин

#3
st-VALVe

st-VALVe

    Level-Designer

  • Devs
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1103
  • Gender:Male
  • Character:stVALVe
Насчет стен согласен, ждем авто-прозрачности загораживающих обзор объектов, как было с деревьями в Н4.
И по поводу взорвать тоже, так и задумывалось, но модель еще не готова.

Переходы внутри и сделаны для мобов-снайперов + возможно, кто-нибудь особо хитрый придумает там нычку)
Горящие бочки специально загораживают вход в конты, так задумано. Дабы не прятались.
  • 0
«Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.» — А. Эйнштейн
Администрация проекта не несет ответственности за пропажу вещей при передаче паролей от своих аккаунтов третьим лицам.

Lost Sector на Steam Greenlight,
Facebook, Vk, Games.Mail.ru. Like it!
Torrent Lost Sector

#4
Dearfion

Dearfion

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • Active Posts 46
  • Gender:Male
  • City:Россия
Стены убивают всю картину, что тут что в бойлерной... ни видно ничего вообще...
  • 0

Чем больше узнаю людей, тем больше ценю мою собаку.

Одиночество - это когда их много, а ты - один.


#5
Murz

Murz

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 704
  • Gender:Male
  • City:Беларусь
  • Character:Murz
а она существует? =)
  • 0
Совецкий мастер... Строю БелАЗы!

#6
Lenivec

Lenivec

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 336
  • Gender:Male
  • City:Украина
warhouse.jpg
Зачетный бункер)

Edited by Lenivec, 07 February 2013 - 23:39 PM.

  • 0

#7
Кей Дач

Кей Дач

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 360
  • Gender:Male
  • City:г. Луганск, Украина
  • Character:KeyDuch
Верхние этажи помоему вообще лишние. Нет смысла лазить так высоко и тратить столько од. Огромный минус карты в том, что невозможно корректно навести курсор. Если поторопился - побежал совсем в противоположную сторону, вероятно лезть наверх, который вообще не видно.
Решение: срезать на металлолом лестницы. Ну и стены развалять тоже, хотя мне они не мешали.
  • 0

Glory to Ukraine! Glory to Heroes!


#8
RainSer

RainSer

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 394
  • Gender:Male
проблема решилась бы сама собой если сделать чтобы при отключении верхних этажей невозможно было тыкнуть на отключенные текстуры.
  • 0

#9
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 5136
  • Gender:Male
  • City:Broxton
  • Character:BOJIODbKA

проблема решилась бы сама собой если сделать чтобы при отключении верхних этажей невозможно было тыкнуть на отключенные текстуры.


первый раз я с тобой согласен не только по поводу п90 :)
  • 0

#10
st-VALVe

st-VALVe

    Level-Designer

  • Devs
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1103
  • Gender:Male
  • Character:stVALVe
Причина проблемы выявлена и устранена. Лестницы здесь не при чем. Они там для мобов-снайперов.
Ситуация с неправильным поиском пути улажена. Ожидайте обновления.

Edited by st-VALVe, 12 February 2013 - 19:32 PM.
Все повторные упоминания о данной проблеме удалены. Ожидайте обновления.

  • 0
«Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.» — А. Эйнштейн
Администрация проекта не несет ответственности за пропажу вещей при передаче паролей от своих аккаунтов третьим лицам.

Lost Sector на Steam Greenlight,
Facebook, Vk, Games.Mail.ru. Like it!
Torrent Lost Sector

#11
Zetx

Zetx

    Proven Member

  • Banned X_X
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 307
  • Gender:Male
  • City:Китай
удалено
Evo

#12
st-VALVe

st-VALVe

    Level-Designer

  • Devs
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1103
  • Gender:Male
  • Character:stVALVe

на ист чекпоинте такая же беда, это связанно с тем, что камера залезает внутрь огромного ангара.

Исправлено на Warehouses, Boiling rooms, East Chekpoint
  • 0
«Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.» — А. Эйнштейн
Администрация проекта не несет ответственности за пропажу вещей при передаче паролей от своих аккаунтов третьим лицам.

Lost Sector на Steam Greenlight,
Facebook, Vk, Games.Mail.ru. Like it!
Torrent Lost Sector

#13
Jesus

Jesus

    Big member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1632
  • Gender:Male
  • City:Мск
  • Character:Jesus
Прозрачность у всех этих мест снаружи здания.

Attached Images

  • wh.jpg

  • 0
Personal Jesus

#14
BOJIODbKA

BOJIODbKA

    Stun'n'Run

  • Testers
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 5136
  • Gender:Male
  • City:Broxton
  • Character:BOJIODbKA
кидал молотов и вот что вышло
Posted Image
  • 0

#15
WildWereWolf

WildWereWolf

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 384
  • Gender:Male
  • City:Челябинск
  • Character:WildWereWolf
Posted Image
В этом месте застреваешь в геометрии.
  • 0
DEFCON-DAYZ-LOGO-VDO.png

 


«It says: "PRESS ANY KEY...". But which one's the "ANY" key?!»

© StarCraft marine


#16
st-VALVe

st-VALVe

    Level-Designer

  • Devs
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1103
  • Gender:Male
  • Character:stVALVe

В этом месте застреваешь в геометрии.

регулярно или разово было?
у меня все нормально.
  • 0
«Есть только две бесконечные вещи: вселенная и человеческая глупость, причем насчет вселенной я не уверен.» — А. Эйнштейн
Администрация проекта не несет ответственности за пропажу вещей при передаче паролей от своих аккаунтов третьим лицам.

Lost Sector на Steam Greenlight,
Facebook, Vk, Games.Mail.ru. Like it!
Torrent Lost Sector

#17
WildWereWolf

WildWereWolf

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 384
  • Gender:Male
  • City:Челябинск
  • Character:WildWereWolf

регулярно или разово было?
у меня все нормально.

Разово.
  • 0
DEFCON-DAYZ-LOGO-VDO.png

 


«It says: "PRESS ANY KEY...". But which one's the "ANY" key?!»

© StarCraft marine


#18
Horst

Horst

    Legendary Member

  • Testers
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1270
  • Gender:Male
это похоже из-за обнаружение противника.
только что в бою гефест на паркинге так же залип в текстуре на 1 ход
  • 0
Horst

#19
WildWereWolf

WildWereWolf

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 384
  • Gender:Male
  • City:Челябинск
  • Character:WildWereWolf

это похоже из-за обнаружение противника.
только что в бою гефест на паркинге так же залип в текстуре на 1 ход


В том то и дело, что не на один ход, а до конца битвы.
  • 0
DEFCON-DAYZ-LOGO-VDO.png

 


«It says: "PRESS ANY KEY...". But which one's the "ANY" key?!»

© StarCraft marine


#20
XSANDER

XSANDER

    Legendary Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1006
  • Gender:Male
  • City:Дзержинск
Карта по-моему слишком широкая,при том что внутри то ходов и не особо много свободных.
Внутренние лестницы и перекрытия совершенно ни к чему.Внешние карнизы длинные,нужно уполовинить(как идея,что с одной стороны они развалились и обломки закрывают проход под ними) и тем самым получится на него(карниз) только один вход.

Внутри безопасных проходов не много.
Подвешенный контейнер,за которыми видно противника это издёвка.Показывает 17%прострела,а итог нулевой.

Карту нужно модернизировать.Она хороша всем типам оружия,но требует доработки.

А пока будьте добры исключите её с маленьких ивентов,типа дроиды,потому что там по ней можно бегать целый час и 50минут(10минут до закрытия боя не добегали).
  • 0
XXX: О боги.
XXX: Стоп. Какие к чёрту боги, я атеист.
XXX: О ВЕЛИКИЙ РАНДОМ!...
©Баш


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users