Jump to content

Photo

Немного фантазии.


  • This topic is locked This topic is locked
33 replies to this topic

#21
HawkHitman

HawkHitman

    Legendary Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1955
  • Gender:Male
  • City:DEFCON
вот вот, и чтоб вы без мну делали ... :unsure:
  • 0
НЕЗАВИСИМЫЙ АЛЬЯНС "ПЕНСИОНЕРЫ" - "А, ТЫ ВСТУПИЛ К НАМ?!" =)
Опубликованное фото

#22
Сонный

Сонный

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 776
  • Gender:Male

А привторится мёртвым мне нравится ж)

позиции лёжа не будет.

Приседанеи, если будет хотьба в присядке то это будет чтото типа 0.4*ОД только пока нет механизмов говорящих нафига оно надо

вот вам предложение по поводу приседания(нафига оно надо):
1) Пусть в этом режиме боец как бы крадется XD и его можно заметить с меньшой вероятностью.
2) В этом режиме меньше тратиться од на выстрел(так как прицелиться легче) на некоторые типы оружия, это довольно обще принятая политика.
  • 0

#23
Cyrex

Cyrex

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 400
  • Gender:Male
  • City:Владивосток
Что есть крадется? Пока, если он где то в другом конце пробегает, то после него остается след(пускай даже кривой "сквозь стенку или того хуже через потолок" ), что он там был. Ну как он будет незамечен, если еще таких проблем пруд пруди?
  • 0
Опубликованное фото

#24
Doich

Doich

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 194
Присоединяюсь к AndrewDawson90....я тоже видел...где то
  • 0
Опубликованное фото

#25
Сонный

Сонный

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 776
  • Gender:Male

Что есть крадется? Пока, если он где то в другом конце пробегает, то после него остается след(пускай даже кривой "сквозь стенку или того хуже через потолок" ), что он там был. Ну как он будет незамечен, если еще таких проблем пруд пруди?

Сейчас и через препятствия стрелять можно, и видно через потолки ... но это же поправят, а вот когда поправят, тогда будет актуально или идею задавить в зародыше(или я вообще потом забуду написать) ?
  • 0

#26
gac

gac

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 190
точно, оригинальная идея ;)

привинтить возможность использовать определенную модель оружия к левлу персонажа (это не оригинально)

а потом:
у каждой модели оружия (например, кольт или калаш, ..) сделать 3 уровня мастерства (например, новичок [без бонусов], умелый [+5% точность, +2% урон], профи[+10% точность, +5% урон]).

Уровни мастерства будут прогрессировать в процессе использования данной модели оружия. (т.е стреляешь из калаша, совершенствуешь навык владения этим оружием, стреляешь из СВД, совершенствуешь навык владения СВД, перешел на новый уровень, выбрал пушку получше и опять качаешь навык)

Далее сделать набор навыков не равномерным, чем сложнее оружие, больше его лвл, тем дольше освоение.

ДА, ДА... зато каждый сможет похвастать как классно он стреляет из своей любимой винтовки :)
и нелинейная прокачка обеспечена
  • 0

#27
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 960
Есть смысл в твоих словах но не будет ли сия система слишком заумной?
  • 0

#28
HawkHitman

HawkHitman

    Legendary Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1955
  • Gender:Male
  • City:DEFCON
над по моей системе прокачку оружия делать )))
  • 0
НЕЗАВИСИМЫЙ АЛЬЯНС "ПЕНСИОНЕРЫ" - "А, ТЫ ВСТУПИЛ К НАМ?!" =)
Опубликованное фото

#29
gac

gac

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 190
еще хочу добавить:
систему прокачки навыка стрельбы из каждого оружия можно дополнить стандартной системой прокачки легкое, среднее, тяжелое. (суммируя бонусы)

например

5 уровней владения типом оружия (точность, урон)
+
3 уровня владения определенной "пушкой" (точность, урон)

а можно сделать разные бонусы
тип: (точность, урон)
+
оружие: (шанс крита, ОД на выстрел)

Edited by gac, 12 January 2011 - 13:43 PM.

  • 0

#30
POMAH

POMAH

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • Active Posts 91
"В Симпсанах это уже было" можно и не придумывать колесо. А взять по немного с разных игр, самое лучшее и подходящее к этому проекту. И возможно выйдет что то новое и гениальное)))
  • 0
Опубликованное фото

MATKA


#31
gac

gac

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 190

"В Симпсанах это уже было" можно и не придумывать колесо. А взять по немного с разных игр, самое лучшее и подходящее к этому проекту. И возможно выйдет что то новое и гениальное)))

ну так возьмите "по немного с разных игр, самое лучшее и подходящее к этому проекту" и предложите прям в этой теме... мы послушаем
  • 0

#32
HawkHitman

HawkHitman

    Legendary Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1955
  • Gender:Male
  • City:DEFCON

ну так возьмите "по немного с разных игр, самое лучшее и подходящее к этому проекту" и предложите прям в этой теме... мы послушаем

можн даже и от себя ченить дабавить будит ))))
  • 0
НЕЗАВИСИМЫЙ АЛЬЯНС "ПЕНСИОНЕРЫ" - "А, ТЫ ВСТУПИЛ К НАМ?!" =)
Опубликованное фото

#33
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 960
конкретика очень редко пробегает и восновном от "знакомых лиц"
  • 0

#34
almax

almax

    Member

  • Members
  • PipPip
  • Active Posts 22
вот вам моя идея статов(пишу с телефона буду краток)
1.В части тела юнит вмонтируеса импланта. и уже непосредственно его усиляем.
2.части тела.
глаза (реакция,возможность исп оруж)
уши (услишать за стеной ходьбу)
рука левая
рука правая
туловище(реген.живучесть)
ноги (уровень тишины ходьбы и т. д.)
при необходимости опишу подробнее разробам на мыло
также есть идеи по поводуфракции и крафта фракций друг на друге
К сожалению доступа к компьютеру пока нет (в командировке на АЭС)
пишу с андофона.
  • 0


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users