Jump to content

Photo

Секторная защита


104 replies to this topic

Poll: Секторная защита (153 member(s) have cast votes)

Надо?

  1. Да (116 votes [75.32%])

    Percentage of vote: 75.32%

  2. Нет (38 votes [24.68%])

    Percentage of vote: 24.68%

Vote Guests cannot vote

#41
ЧернаяКошка

ЧернаяКошка

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 426
  • Gender:Female
  • City:Москва

можно сделать что бы пулеметы и снайперские винтовки его пробивали.

пулеметы и снайперки и так будут пробивать некоторые укрытия
  • 0

#42
IRIET

IRIET

    Legendary Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 2211
  • Gender:Male

Мое мнение, когда введут новую механику боя, сделать щит мобильным "Укрытием" , то бишь, он будет гасить урон полностью, НО, только спереди + можно сделать что бы пулеметы и снайперские винтовки его пробивали.


ты прикалываешься?
  • 0
Щас придёт Хавк, и будет доказывать тебе, что ты верблюд

#43
DracoN

DracoN

    Elder Member

  • Mods
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 598
  • Gender:Male
  • Character:DracoN

ты прикалываешься?


Эээ, нет. Мне кажеться так от него будет интереснее, просто представь, штурм здания сомкнутыми щитами, ляпота :rolleyes:
  • 0
Power of Law

#44
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 3501
  • Gender:Male
  • City:Санкт-Петербург
  • Character:Zeta

Вы ведь сами против увеличения продолжительности боя. А с этой идеей бои как пить дать увеличатся в разы. Все будут бегать с щитами, и пытаться друг друга обходить с тыла. Бред, бред и ещё раз бред.
Представляю эту картину, все пытаются дружно обходить друг друга с тыла...Хоровод блина какой-то.

Обойдёшь - грохнешь с одной очереди. Как раз быстрее.

щит, опять щит. может сделать его непробиваемым? статичным, как стена. т.е. + к броне он не даёт, зато его возможно пробить будет только из пулемёта(когда их пофиксят и они будут всё насквозь пробивать). тогда он и балластом перестанет быть когда брони 0

Нет, щит не будет непробиваемым. Но будет давать статичный бонус к защите спереди.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#45
DracoN

DracoN

    Elder Member

  • Mods
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 598
  • Gender:Male
  • Character:DracoN
Тоесть даже без брони он будет гасить часть урона?

Edited by DracoN, 22 September 2012 - 18:53 PM.

  • 0
Power of Law

#46
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 3501
  • Gender:Male
  • City:Санкт-Петербург
  • Character:Zeta

Тоесть даже без брони он будет гасить часть урона?

Да. Броню в полоску он давать не будет, но какой-то дамаг спереди будет гасить всегда.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#47
IRIET

IRIET

    Legendary Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 2211
  • Gender:Male

Нет, щит не будет непробиваемым. Но будет давать статичный бонус к защите спереди.


очень жаль =( так бы и пулики и щиты свою нишу заняли. представьте, тело штурмующее дом с щитом и пекалем, сзади бени
  • 0
Щас придёт Хавк, и будет доказывать тебе, что ты верблюд

#48
Orlando

Orlando

    Censor Morum

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1864
  • Gender:Male
  • City:Столица Заполярья

очень жаль =( так бы и пулики и щиты свою нишу заняли. представьте, тело штурмующее дом с щитом и пекалем, сзади бени

Встанет такое тело в проходе и противник курит бамбук.
  • 0

#49
DracoN

DracoN

    Elder Member

  • Mods
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 598
  • Gender:Male
  • Character:DracoN
Не ну я думаю что гранаты\ракетаметы его образумят. Однако тактики должно прибавиться, как мне кажеться. + у штурмующих сейчас шансов на порядок меньше, а так шансы думаю уровняються.
  • 0
Power of Law

#50
Alex Soldat

Alex Soldat

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 377
  • Gender:Male
  • City:Казахстан
  • Character:BoM6aT
В принципе я За,предлагаю даже такую вещь.Чтобы боец с щитом имел два режима-Прикрытие щитом и Открытый(для атаки).Когда боец ,так сказать,пригнулся за щитом,он может стрелять но с более меньшей точностью и движение занимет больше ОД,но зато защита выше ,а когда открыт то точнее стреляет и ОД выше, но менее защищен.

Edited by 6PaT, 22 September 2012 - 23:19 PM.

  • 0

Вомбат не прячется за спинами ребят...

 

Время - не деньги,

Время - песок.


#51
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 3501
  • Gender:Male
  • City:Санкт-Петербург
  • Character:Zeta

А ничего что в игре больше половины карт это карты где бой идёт лоб в лоб? И там фиг обойдёшь противника. Как интересно обойти противника в метро, в подземном гараже, госпитале, западный чек пойнт фабрики, да и много где ещё. Даже на роад контрол не обойдёшь. Я уже не говорю, чтобы выстрелить в спину это надо обойти незаметно. А с уавами, радарами это невозможно сделать.

будет нужно - начишься. двумя петами закрутишь

С одной очереди, и бронь и хп? совсем уже... понимаю если урон со спины оставить как есть сейчас, но с одной очереди - бред.

только хп. нет защиты - нет брони. Это ПЕРЕНОС защиты с одной части на другую
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#52
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 3501
  • Gender:Male
  • City:Санкт-Петербург
  • Character:Zeta
Нельзя стоять лицом сразу во все стороны, так что расположиться так, что стрелки будут смотреть на цель под разным углом, можно - это раз. Два - повышенная мобильность теперь будет иметь значение не меньше, чем повышенная броня. Три - если уж нельзя обойти, то можно ударить или взорвать. Значение рукопашного оружия, опять же, повышается.

Всмысле перенос полностью всех ста процентов защиты, например, со спины на брюхо? или всё таки столько процентов, сколько хочешь?

Зависит от предмета. Факт, что если где-то брони больше, значит в другом месте меньше.
  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#53
Diklofos

Diklofos

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 200
  • Gender:Male
  • City:СССР
функционально будет очень неудобно при нынешней системе управления петами в бою, итак время порой недостаточно, а тут ещё нужно будет придумать как повернуться, да ещё и тыкнешь не туда, куда хотел, и и полезет пет на крышу или типа того на прострел. нет, пока рано, я думаю такие новшества вводить, пока карты и управление до ума не довели...
  • 0

Made In USSR


#54
ЧернаяКошка

ЧернаяКошка

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 426
  • Gender:Female
  • City:Москва
С новой механикой все будет как надо.
  • 0

#55
RedDevil

RedDevil

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 732
  • Gender:Male
  • City:Revolution

И ещё, проесните ситуацию...как обходить незаметно? Системы стелс нету, а при попытке обхода противник всегда увидит что его пытаются обойти. Разве что кроме контейнеров.

ослепляющие грены в помощь, ну и напарники которые в нужный момент отвлекут внимание на себя! Обойти можно на любой карте, пробовал, конечно тяжело, но возможно!!

Edited by RedDevil, 25 September 2012 - 09:19 AM.

  • 0
Не думай что ты быстр, знай что ты быстр)...

#56
Jesus

Jesus

    Big member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1632
  • Gender:Male
  • City:Мск
  • Character:Jesus
Такую тему далеко убирать нельзя, секторная защите это и есть гуд. Буквально недавно, а если точнее до 72 обновы, с выходом стрельбы по местности и процента видимости цели, был такой хороший момент, некоторые из игроков (так сказать новых игроков) не знали, что если повернуться к сопернику плечом, то точность попадания ухудшалась, как это было на самом деле, я не знаю, но пишу по факту, что это было, сейчас же я не замечаю этого, что выстрел с ШВ, что с пекаля, все одно и то же.
Секторная защита хороша тем, что у любого игрока, будут менее защищенные места на броне, если он подставит эти места или же противник сам выберет себе благоприятный момент зайти со спины, особенно это реализуемо в командных боях, для снайпера или игрока с ШВ, которые пытаются обойти противника с фланга. Единственное, что необходимо будет ввести, так это возможность игрока крутиться вокруг своей оси (пускай даже за ОД), на данный момент, это представляет собой, всего лишь визуализацию, так как я могу вращать своего наемника, как угодно и куда угодно, но на мониторе других игроков он остается все в том же режиме, т.е. он стоит так, как я закончил свой ход, лицом к стене например.
Секторная защита, это отличный плюс в ведении тактического боя, а то, что пишет в своем первом топике свободный..."к черту секторную защиту, давайте сделаем по быстрому Брокстон", это из серии натяпляпничал как смог, вот и играйте. Даже взять сейчас, много багов, много недочетов, но все же эти исправления не за горами, подумаешь, потестим всем игровым миром секторную защиту, через месяц-второй, все это отлично заработает, можно привести пример с автостыковкой. Я знаю кучу парней, да что тут говорить, весь клан заставлю работать по секторной защите, выявлять процент и заниматься подсчетами урона на каждый сектор брони, а их всего 4, это не столь пагубно, имея в ресурсе кучу народу, у которых голова на плечах имеется.
Zeta выталкивай идею в свет, настоящие игроки, готовые подумать в бою, будут только за!
Буду рад помочь.

Так же разработчики игры могут обратить внимание на реализацию комплектной брони, если подойти к этому вопросу с умом, можно разделить существующую пробиваемость брони на несколько классов брони, например:
1. Броня 1 класса. Передняя защита - 50%, задняя защита - 20%, боковая защита - 15% с каждого бока.
2. Броня 2 класса. Полностью разделен равный процент пробиваемости на каждую сторону (броня которая имеется сейчас). Даже название можно дать ей, "Универсал".
3. Броня 3 класса. Передняя защита 70%, остальные стороны по 10%. Так называемый "Танк".
4. Броня 4 класса. Передняя и боковые по 10%, задняя сторона 70%, специально для носителя щита.
Если на то пошло, то визуализация брони может не меняться, просто нужно будет добавить регулятор разброса пробиваемости брони в инвентаре, кто какой захочет, такой процент пробиваемости и поставит.

Edited by Jesus, 20 November 2012 - 17:24 PM.

  • 0
Personal Jesus

#57
Rumpelstilzchen

Rumpelstilzchen

    Proven Member

  • Banned X_X
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 330

Секторная защита, это отличный плюс в ведении тактического боя,


Да да..даёшь убийство с помощью меле ещё быстрее.
Только хардкор, только меле.

1. Броня 1 класса. Передняя защита - 50%, задняя защита - 20%, боковая защита - 15% с каждого бока.
2. Броня 2 класса. Полностью разделен равный процент защиты на каждую сторону (броня которая имеется сейчас). Даже название можно дать ей, "Универсал".
3. Броня 3 класса. Передняя защита 70%, остальные стороны по 10%. Так называемый "Танк".
4. Броня 4 класса. Передняя и боковые по 10%, задняя сторона 70%, специально для носителя щита.


1. Броня 1 класса. Передняя защита - 150%, задняя защита - 50%, боковая защита - 25% с каждого бока.
- Вот при таком раскладе будет хоть какой-то толк от распределения. Ведь суть распределения - если где-то убыло, то где-то должно прибавиться. А у тебя получется что везде убавить.

3. Танк? Бросил гранату за спину...и нет танка

Тоже будет больше толку...если...
4. Броня 4 класса. Передняя и боковые по 25-35%, задняя сторона 200-300%, специально для носителя щита.
Отняли спереди, прибавили сзади...Вот что называется распределением.

Edited by Rumpelstilzchen, 20 November 2012 - 07:58 AM.


#58
XSANDER

XSANDER

    Legendary Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1006
  • Gender:Male
  • City:Дзержинск

Единственное, что необходимо будет ввести, так это возможность игрока крутиться вокруг своей оси (пускай даже за ОД)............. т.е. он стоит так, как я закончил свой ход, лицом к стене например.

Джес,так заканчивай ход так как тебе нужно,обычно стоя у машины-7-8од достаточно что-бы повернуться нужным боком.

Передняя и боковые по 25-35%, задняя сторона 200-300%, специально для носителя щита.
Отняли спереди, прибавили сзади...Вот что называется распределением.

Считать умеешь?Как брони может быть больше 100%,это всёравно что у тебя бутылка литровая,а ты туда 2-3 литра налил.
Читай ниже цитату и узнай значение слова распределение.

Факт, что если где-то брони больше, значит в другом месте меньше


Edited by XSANDER, 20 November 2012 - 09:11 AM.

  • 0
XXX: О боги.
XXX: Стоп. Какие к чёрту боги, я атеист.
XXX: О ВЕЛИКИЙ РАНДОМ!...
©Баш

#59
Rumpelstilzchen

Rumpelstilzchen

    Proven Member

  • Banned X_X
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 330

Считать умеешь?Как брони может быть больше 100%,это всёравно что у тебя бутылка литровая,а ты туда 2-3 литра налил.
Читай ниже цитату и узнай значение слова распределение.


Как как...легко. Для тебя нет величин выше 100%?

Не брони больше, а сопротивляемости брони больше. Коэффециент сопротивляемости больше. Ферштейн?
Допустим если сейчас, гипотетически коэффициент сопротивляемости везде 1,1,1,1 . То смысл делать как исус предлагает 0.7, 0.1, 0.1, 0.1? Куда делись 0.3 коэффициента спереди в первой величине, и 0.9 с 3 последующих? Наверно логично отнятые 0.9 с боков и спины перераспределить вперёд?

А смысл в броне у которой отнято со всех фронтов? Если в одном месте убыло, в другом должно прибавиться. Это и есть распределение. А то что предлагает исус, это тупо отнятие процентов/сопротивляемости со всех сторон. Вот отнятые проценты со спины, боков и спереди в его третьем пункте, куда перераспределяются? Вникуда?

Да... и комент Зеты как раз таки говорит о том, что если прибавить сопротивляемости спереди, то сзади она уменьшится. И наоборот. Например пункт 3 у исуса не подпадает под комент Зеты. Хотя у него все пункты под комент зеты не подпадают. "если где-то брони больше"...Это наверно значит больше от базового, тебе не кажется?

Edited by Rumpelstilzchen, 20 November 2012 - 09:49 AM.


#60
Jesus

Jesus

    Big member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1632
  • Gender:Male
  • City:Мск
  • Character:Jesus

Как мне закончить ход спиной к стене, если только я сделаю шаг от стены, в принципе на метр от стены, а то и меньше, стрелять в спину никто не сможет?!

Вообще то 100% это значит вся шкала брони, которая имеется у тебя на персе, например: [Vanguard Medium Armor III] - 80 единиц брони, [+15 Vanguard Medium Armor III] - 137 единиц брони. Разброс брони на единицы остается таким же, т.е. не надо из обычной брони превращать ее в супер броню в 500 единиц брони (200-300% фокстрота). Я всего лишь рекомендовал сделать ставку на пробиваемость, т.е. 70% пробиваемости, а не в коем случае не распределение игровой единицы брони. Этим самым при выстреле в переднюю часть перса, у кого будет иметься свойственный для расклада на переднюю часть класса брони, будет получать урона по брони и хп гораздо меньше, чем с других его сторон, вот и все, что я пытался донести. Если же кому то не понятно, возьмите 137 единиц брони и представьте что у нее 0% пробиваемости, а теперь распределите 100% на все 4 стороны брони, так, как вам будет это угодно. На данный момент, можно сказать, что единица пробивания на наших "Универсальных" бронях, составляет 25% пробивания на каждую сторону. Теперь же понятно?

Edited by Jesus, 20 November 2012 - 16:49 PM.

  • 0
Personal Jesus



Reply to this topic



  

2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users