Ну, оружие ты используешь (достаёшь, жмёшь на курок и тп), а броня как бы вещь пасивная - весит на тебе и всё.почему броня не влияет на мобильность как оружие,на нынешний момент что в броне что без нее?

Вопросница
#21
Posted 23 December 2010 - 02:18 AM

#22
Posted 23 December 2010 - 20:55 PM

#23
Posted 23 December 2010 - 21:43 PM

В дальнейшем будут отнимать 20 ОД.А аптечка так и будет отнимать 1ОД?
#24
Posted 23 December 2010 - 21:47 PM

броня, это фактически одежда, вот смотри, надеть на тебя скафандр 80-ти килаграмовый ты сможеш в нём нормально ходить? хоть и с сильной усталостью но сможеш, а если тебе дать "гаус ружъё" такого же веса? ты явно не сможеш его носить...почему броня не влияет на мобильность как оружие,на нынешний момент что в броне что без нее?
я сам себя не понял, но это ведь тоже факт с которым не поспориш

Агрессивен
Зол
#25
Posted 23 December 2010 - 22:02 PM

#26
Posted 23 December 2010 - 22:39 PM

но в тоже время без брони ты должен быть более подвижным(стрелять,бросать,бегать) и с использованием все более тяжелой брони(легкая,средняя,тяжелая) мобильность должна понижаться или я путаю само понятие мобильности?Ну, оружие ты используешь (достаёшь, жмёшь на курок и тп), а броня как бы вещь пасивная - весит на тебе и всё.
#27
Posted 24 December 2010 - 05:19 AM

#28
Posted 24 December 2010 - 15:16 PM

#29
Posted 24 December 2010 - 18:05 PM

после збт будет вайп?
А разве уже альфа тест прошел?)
перед бэтой должен быть по идеи)
#30
Posted 24 December 2010 - 19:24 PM

и альфа прошел, и бета прошел, и омега прошёл.....А разве уже альфа тест прошел?)
Агрессивен
Зол
#31
Posted 04 January 2011 - 23:04 PM

вы не задумывались над тем, что когда будет много народу(проект достачно перспективен для этого) и в одном бою будет участвовать более 10 человек, а это допустим более 40 командных персонажей, тогда будет просто капец как сложно за всем уследить ... ну в общем я за то что бы игра повернулась в сторону одноперсонности(один игрок - одип перс)
эм... критикуйте
#32
Posted 05 January 2011 - 00:22 AM

ненене =/ бои несколькими персонажами это особый кайф и простор для тактики, да и необходимость нормально оснастить каждого своего солдатика это дополнительные расходы для игроков, соответственно прибыль с доната, без которого такие проекты не обходятсявопрос:
вы не задумывались над тем, что когда будет много народу(проект достачно перспективен для этого) и в одном бою будет участвовать более 10 человек, а это допустим более 40 командных персонажей, тогда будет просто капец как сложно за всем уследить ... ну в общем я за то что бы игра повернулась в сторону одноперсонности(один игрок - одип перс)
эм... критикуйте
#33
Posted 05 January 2011 - 00:37 AM

#34
Posted 05 January 2011 - 01:06 AM

#35
Posted 05 January 2011 - 01:43 AM

эт как так???Будет и так и так. кому как нравится
то есть я себе бегаю с одним, а остальные с 4-5 и естественно валят меня ... так что ли ?? неперспективно

#36
Posted 05 January 2011 - 02:16 AM

эт как так???
то есть я себе бегаю с одним, а остальные с 4-5 и естественно валят меня ... так что ли ?? неперспективно
Кэп подсказывает, что есть разные режимы боев, и если вам не нравятся бои группами, выбирайте/создавайте соло режимы
#37
Posted 05 January 2011 - 11:28 AM

кланы планируются ? Кэп подскажет как 2 толпы неконтролируемых людей согласятся воевать через солоКэп подсказывает, что есть разные режимы боев, и если вам не нравятся бои группами, выбирайте/создавайте соло режимы

ЗЫ
простите за тупость , никого ни хотел обидеть

#38
Posted 05 January 2011 - 16:35 PM

Есть разнообразные голосовые конференц связи по типу скайпа вентрилы и тимспика.
#39
Posted 05 January 2011 - 16:50 PM

как вы себе представляете войну кланов ?Это дело этих самих людей договорится между собой. Мы тут непричём.
Есть разнообразные голосовые конференц связи по типу скайпа вентрилы и тимспика.
как будет идти бой? средства связи это хорошо, но два враждующих клана НЕ будут договариваться как им меситься, они просто будут месить друг друга
а если сделать так : я кидаю приглашение на одноплеерный бой, он *подумав* отказывается ... что тогда ? мне пойти в угол сесть на табуретку и надеть колпак с надписью "лузер" ?
это была ситуация между 2 игроками , а теперь представьте бардак нескольких кланов которые пытаются навалять друг другу
тут нельзя полагаться на дружественность, сплоченность всех игроков, такого не будет - это иллюзия !!!
на такие вещи(КВ) нужно накладывать жесткие правила, табу
ну а если вернуться к вопросу:
игра так и останется в состоянии: один игрок управляет кучей персонажей ? или возможны изменения в сторону один игрок один персонаж ?
#40
Posted 09 January 2011 - 16:00 PM

3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users