Jump to content

Photo

Опастность или осторожность


  • This topic is locked This topic is locked
37 replies to this topic

#21
Мефистофель

Мефистофель

    Member

  • Members
  • PipPip
  • Active Posts 12
за остановку, считаю, что это ускорит общее время боя, снимет лишний геморрой ходьбы по 10 шагов. Если надо добежать до угла и на середине пути вы увидите противника, то сразу ломанете обратно? Какая разница ведь вы уже им замечены.

Edited by Мефистофель, 10 January 2011 - 18:11 PM.

  • 0

#22
Cyrex

Cyrex

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 400
  • Gender:Male
  • City:Владивосток
Баянишь полюбой (см. название темы).
  • 0
Опубликованное фото

#23
Spectr

Spectr

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • Active Posts 62
Без обид голосую за "без остановок", т.к. такой режим заставляет думать головой. Всегда укладывался в 40сек за ход + успевал снимать видео при свободной камере, хотя считаю 40 сек всетаки маловато (проголосовал бы за 45 сек :unsure:)
  • 0

Posted Image


#24
HawkHitman

HawkHitman

    Legendary Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1955
  • Gender:Male
  • City:DEFCON
если тайм на ход увеличат то можно и без остановок )))
  • 0
НЕЗАВИСИМЫЙ АЛЬЯНС "ПЕНСИОНЕРЫ" - "А, ТЫ ВСТУПИЛ К НАМ?!" =)
Опубликованное фото

#25
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 960
О! можно особо отличившимя игрокам добавлять секундны на ход Ж=)
  • 0

#26
HawkHitman

HawkHitman

    Legendary Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1955
  • Gender:Male
  • City:DEFCON
не можно хотя б даж отрегулировать ход солдатика, а то я раза 4 как миниму по кнопки мыши клацаю, чтоб он побег в назначенное место, у многих игроков тож есть такая трабла. И грены тож бывает несразу кидает... =(
  • 0
НЕЗАВИСИМЫЙ АЛЬЯНС "ПЕНСИОНЕРЫ" - "А, ТЫ ВСТУПИЛ К НАМ?!" =)
Опубликованное фото

#27
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 960
Мы знаем. Нада смотреть почему да как.
  • 0

#28
HawkHitman

HawkHitman

    Legendary Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1955
  • Gender:Male
  • City:DEFCON
пинг мож шалит? )
  • 0
НЕЗАВИСИМЫЙ АЛЬЯНС "ПЕНСИОНЕРЫ" - "А, ТЫ ВСТУПИЛ К НАМ?!" =)
Опубликованное фото

#29
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 960
я покр мере незнаю почкачто почему это
  • 0

#30
HawkHitman

HawkHitman

    Legendary Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1955
  • Gender:Male
  • City:DEFCON
возможно вполне, что из-за пинга, я вот ща подметил, иногда када захожу в клиент, при выборе сервера пинг оранжевый...
  • 0
НЕЗАВИСИМЫЙ АЛЬЯНС "ПЕНСИОНЕРЫ" - "А, ТЫ ВСТУПИЛ К НАМ?!" =)
Опубликованное фото

#31
Cyrex

Cyrex

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 400
  • Gender:Male
  • City:Владивосток
Я думаю время ваще надо убрать, сколько тебе богом отмерено походить столько ты и походишь, ну а остальные, что же остальные подождут, тем более мне лично хочется быстрее походит, чтоб остальные походили, чтоб снова ход ко мне перешел(а то не скрин путевый сделать ни ход путевый продумать(да еще камерой пока выловишь момент для хода не успеваешь врага обнаружить сзади появившегося)). ИМХО ;)
  • 0
Опубликованное фото

#32
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 960
Угу потом страдай что ктото пошел себе чай делать.... по телефону с женой говорить или ещё куда
  • 0

#33
Lt.Ricardo

Lt.Ricardo

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • Active Posts 90
Если бы не было остановок в X-COM, то его с трудом проходили на сложности "SuperHuman".
Я намекаю на то, что остановки - обязательная вещь для тактической игры....
  • 0
Опубликованное фото

#34
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 960
в ХСОМ не остановки (ходы) важны при выборе сложномти а сейв и лоад. Попробуйте пройти 1 и 2 части без сейф лоад когда чтото не получилось
  • 0

#35
Lippetsk

Lippetsk

    Member

  • Members
  • PipPip
  • Active Posts 28

если персонаж увидел другого персонажа то он остановится должен. Ибо отсуцтвие такой остановки удлиняет бой и вызывает негатив у того кто "легко и непринуждённо" пробегает перед носом противника. Возможно "остановка" будет както обыграна.



ИМХО: Я бы не хотел видеть остановку перса! Если проморгал то проморгал! Это проблема слепыша и глупышки!
  • 0

#36
POMAH

POMAH

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • Active Posts 91
Остановки для нубов!!!! вы хотите сделать линейную, топорную игру. Пускай игрок сам думает.
  • 0
Опубликованное фото

MATKA


#37
Denizaur

Denizaur

    Member

  • Members
  • PipPip
  • Active Posts 12
Грамотные разработчики такие моменты всегда учитывают и оставляют их на выбор игрока. В опциях меню делают пустой квадратик, где можно поставить галочку напротив следующей опции: "Прервать ход, при обнаружении противника". А каждый игрок взвешивает свои возможности, опыт и решает сам, включать эту опцию или нет. Игра делается для ВСЕХ игроков, для опытных и не очень. Успешность проекта определяется числом его пользователей, а не сложностью или "хардкорностью".
  • 0

#38
bIgma

bIgma

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 960
угу угу угу угу

Сказал филин
  • 0


3 user(s) are reading this topic

0 members, 3 guests, 0 anonymous users