Jump to content

Photo

Показываем все свои лица))


  • Please log in to reply
324 replies to this topic

#1
MIROSH

MIROSH

    Elder Member

  • Banned X_X
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 606
  • Gender:Male
  • City:Казахстан
Вложим свои фотки показывайте нам как вы выглядите))

#2
MIROSH

MIROSH

    Elder Member

  • Banned X_X
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 606
  • Gender:Male
  • City:Казахстан
я худой длиный пацан 185см 57кг)))) мне 17 лет волосы каштановые рок метал слушайю)) я гоняю машину тойота камри 20))

Я прекратил курить 7 месяцов не курю))

#3
Kyty

Kyty

    Elder Member

  • Banned X_X
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 869
  • Gender:Male
  • City:РК Усинск
фотки нинашел)
Attached File  ________________.jpg   56.65KB   161 downloads
Мама - анархия, папа - стакан портвейна! xD
Kyty videri, Kyty fumbles...
Для Куту бан, состояние пермонентное

#4
MIROSH

MIROSH

    Elder Member

  • Banned X_X
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 606
  • Gender:Male
  • City:Казахстан
он что в розыске?))

#5
Lucifer

Lucifer

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 211

фотки нинашел)
Attached File  ________________.jpg   56.65KB   161 downloads

Пля, да это же я. Опять надо переезжать в другой город! ;)

По теме:
Attached File  05112011010.jpg   993.33KB   228 downloads
Attached File  ________0168.jpg   312.44KB   193 downloads

Последнее фото немного старовато.


я худой длиный пацан 185см 57кг

А я тебя немного по другому представлял. Сам почти такой же только 196см 75 кг :(

Edited by Lucifer, 22 November 2011 - 12:19 PM.

  • 0

#6
ZaikO

ZaikO

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • Active Posts 99
  • Gender:Female
  • City:Дальний Восток,Хабаровский край,Николаевск-на-Амуре
[quote name='Lucifer' date='Nov 22 2011, 19:15' post='31039']
Пля, да это же я. Опять надо переезжать в другой город! ;)

По теме:
Attached File  05112011010.jpg   993.33KB   228 downloads
Attached File  ________0168.jpg   312.44KB   193 downloads

Последнее фото немного старовато.



на первом фото кто то пол шатал)))
  • 0
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.

#7
Lucifer

Lucifer

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 211
ZaikO
В конце цитаты надо ставить "[/quote]" и тогда будет норм ;)

Щас разведём тут Mail Sector :lol:
  • 0

#8
MIROSH

MIROSH

    Elder Member

  • Banned X_X
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 606
  • Gender:Male
  • City:Казахстан
хех зайко походу стер цитату)) зайко ты свою лицо покажи всем нам)))

#9
L_U_K_A

L_U_K_A

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 286
  • Gender:Male
  • City:Ульяновск (73)
:lol:
  • 0
Моя игра , Моя игра
Она мне принадлежит и таким же как и я.

#10
ALTerMann

ALTerMann

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 991
  • Gender:Male
  • City:Одесса
  • Character:ALTerMann
Posted Image
Posted Image
  • 0

#11
Kyty

Kyty

    Elder Member

  • Banned X_X
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 869
  • Gender:Male
  • City:РК Усинск

он что в розыске?))


нед, эт моя фотка и сделана она месяц назад, тогда же и отфотошоплена для аватарки вконтакт=)...исходник гдето потирял!(
Мама - анархия, папа - стакан портвейна! xD
Kyty videri, Kyty fumbles...
Для Куту бан, состояние пермонентное

#12
Golod

Golod

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 728
  • Gender:Male
  • City:Тверь
Posted Image
  • 0
все суета сует и томление духа
<a href="http://forum.lsonlin...ndpost&p=28595" target="_blank"><!--sizeo:4--><span style="font-size:14pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->НАШЕЛ БАГ<!--sizec--></span><!--/sizec--></a> <!--sizeo:3--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->- расскажи нам<!--sizec--></span><!--/sizec-->

#13
Datch

Datch

    Member

  • Members
  • PipPip
  • Active Posts 14
  • Gender:Male
  • City:Ярославль

Вложим свои фотки показывайте нам как вы выглядите))

а что на аватаре непохож разве?;))) :)
  • 0

#14
ЧернаяКошка

ЧернаяКошка

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 426
  • Gender:Female
  • City:Москва
Ну меня вы все видели))) :)

Attached Files


  • 0

#15
PekitiTirsia

PekitiTirsia

    Member

  • Members
  • PipPip
  • Active Posts 25
Немного офигел, увидев фотку Альтермана... Как в зеркало посмотрел, тока без бороды))
  • 0

#16
DARGOS

DARGOS

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 734
  • Gender:Male
  • City:Московская обл.
Attached File  0_3510_92e3e735_L.jpeg   46.06KB   302 downloads
Старовата фотка. 5 лет назад.

Edited by DARGOS, 23 November 2011 - 15:44 PM.

  • 0
<!--sizeo:4--><span style="font-size:14pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#FFFF00--><span style="color:#FFFF00"><!--/coloro--><a href="http://forum.lsonlin...showtopic=1963" target="_blank">КЛИКНИ НА МЕНЯ</a><!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec--> прежде чем написать что то новое
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><a href="http://forum.lsonlin...showtopic=2915" target="_blank">Правила форума/чата</a><!--sizec--></span><!--/sizec-->
<a href="http://lsonline.ru/terms.html" target="_blank">Пользовательское соглашение</a>

#17
Alien

Alien

    Legendary Member

  • Banned X_X
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1716
  • Gender:Male
  • City:Петрозаводск

Ну меня вы все видели))) :)

ябывдул xD

сорь за пошлость))
"использовать привилегии модера для игрока Alien тоже самое что использовать пистолет для гопников" (с)

#18
DARGOS

DARGOS

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 734
  • Gender:Male
  • City:Московская обл.

ябывдул xD

сорь за пошлость))

Гульчатай открой личико.
  • 0
<!--sizeo:4--><span style="font-size:14pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#FFFF00--><span style="color:#FFFF00"><!--/coloro--><a href="http://forum.lsonlin...showtopic=1963" target="_blank">КЛИКНИ НА МЕНЯ</a><!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec--> прежде чем написать что то новое
<!--sizeo:2--><span style="font-size:10pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><a href="http://forum.lsonlin...showtopic=2915" target="_blank">Правила форума/чата</a><!--sizec--></span><!--/sizec-->
<a href="http://lsonline.ru/terms.html" target="_blank">Пользовательское соглашение</a>

#19
Alien

Alien

    Legendary Member

  • Banned X_X
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1716
  • Gender:Male
  • City:Петрозаводск

Гульчатай открой личико.

Да с удовольствием, вот только хороших фоток не осталось)
Есть свадебные, но слишком слащавые))
"использовать привилегии модера для игрока Alien тоже самое что использовать пистолет для гопников" (с)

#20
Alien

Alien

    Legendary Member

  • Banned X_X
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1716
  • Gender:Male
  • City:Петрозаводск

Отмазки

я стесняюсь)))

А ты, кстати, на моего кореша похож)

Edited by Alien, 23 November 2011 - 15:56 PM.

"использовать привилегии модера для игрока Alien тоже самое что использовать пистолет для гопников" (с)


2 user(s) are reading this topic

0 members, 2 guests, 0 anonymous users