Jump to content

Photo

Отзывы на новый эвент "Оборона триплекса"


  • Please log in to reply
45 replies to this topic

#1
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 4393
  • Gender:Male
  • City:Санкт-Петербург
  • Character:Zeta

В бой вступают 2 неравные команды. В первой из них 3 персонажей во второй 5. Меньшие по численности получают бафы триплекса и должны оборонять 3 компьютера. Цель одной команды - уничтожить компьютеры, цель другой - их защитить 7 раундов.

Ваши впечатления и отзывы пишите в этой теме.


  • 0

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#2
Oboltus

Oboltus

    Наивное ТопДно

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1089
  • Gender:Male
  • City:Красноярск
  • Character:Oboltus

Если гены будут такие же бронявые, то уничтожить их за 7 раундов будет нереально. Даже впятером нуно будет 1 раунд долбить тока 1 ген. А их как я понял ещё и ремонтировать можно.


Edited by Oboltus, 07 January 2019 - 01:26 AM.

  • 0

#3
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1549
  • Gender:Male
  • Character:BlackMagic

Норм ивент, но мне кажется, опять нужные сетапы и химия все испортят

Респы в основном под снайперов у генераторов


Edited by BlackMagic, 07 January 2019 - 19:11 PM.

  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#4
Realtime

Realtime

    Инструктор ПвП

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 2399
  • Gender:Male
  • City:VRN-City
  • Character:mcgregor

Карты Арсенал и Контейнеры , вообще не подходят, во первых генераторы стоят в куче, что снап сразу бьет их, во вторых респ на контах был просто в 1 ходу, деже в половине, удержать 7 раундов нереал, тем более бафы триплекса хорошо, но сопротивления урону то нет)) Короче над генераторы прятать от снапов, пока что чистый рандом. На дорожном нормально вытянули, генеры были заныканы длалеко и противник не мог их достать.


  • 0

#5
Agnostic

Agnostic

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 140
  • Gender:Male
  • Character:Agnostic

Один раз сыграл и больше желания не возникло.

Пятеро обычных бойцов против троих с бафами это совсем не баланс, это расстел котят.

Если только сильно повезет расстрелять генераторы из снап, то шанс у нападающих появляется.

 

По аналогии с охотником нападающих должно быть 8-9 , генераторы должны быть с меньшим здоровьем и меньшим размером.

 

В моем личном рейтинге этот ивент пока на последнем месте.


Edited by Agnostic, 07 January 2019 - 20:23 PM.

  • 0

#6
Roman500

Roman500

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 606
  • Gender:Male
  • City:Mосква
  • Character:Kedrobargin
У атакующих нет ни каких шансов на победу. Так как не успевают уничтожить оборону. Увеличьте количество раундов обраняющей стороны в два раза или на 5 раундов.

Edited by Roman500, 07 January 2019 - 21:20 PM.

  • 0

Пользовательская группа Lost Sector в Дискорде

 

Клан TheOldWolves

 

 


#7
Stif

Stif

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • Active Posts 55
  • Gender:Male
  • City:а точно
  • Character:JonSnoy

нечо подобного  все идеально нечо не надо минять 


  • 0

страная  странность бывает страная!!


#8
Roman500

Roman500

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 606
  • Gender:Male
  • City:Mосква
  • Character:Kedrobargin

нечо подобного  все идеально нечо не надо минять

Понравилось выиграть только в обороне?
Пару раундов нужно добавить.
  • 0

Пользовательская группа Lost Sector в Дискорде

 

Клан TheOldWolves

 

 


#9
Stas65

Stas65

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 555
  • Gender:Male
  • City:Москва
  • Character:Domubice
Согласен нужно увеличить количество раундов оброняющей стороны.
  • 0

#10
Realtime

Realtime

    Инструктор ПвП

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 2399
  • Gender:Male
  • City:VRN-City
  • Character:mcgregor

Вы чо ау, атакующие выносят влет , что за раки там атаковали вас? Мы еле выигрывали в обороне против оч слыбых игроков, и то когда генераторы были закрыты, а так выносят снапами на раз два.


  • 1

#11
Roman500

Roman500

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 606
  • Gender:Male
  • City:Mосква
  • Character:Kedrobargin
Весь эвент сыграл в обороне, 3 победы в обороне на изи.
  • 0

Пользовательская группа Lost Sector в Дискорде

 

Клан TheOldWolves

 

 


#12
War Grid

War Grid

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 636
  • Gender:Male
  • Character:WarGrid
Играл 3 раза, один раз на стороне атакующих, два раза на стороне обороняющихся. На стороне атакующих победили за 3 хода - убили всех обороняющихся, в генератор только один раз выстрелили. На стороне обороняющихся - одна победа и одно поражение: уж слишком много зависит от того, в каком месте стоят генераторы. Если они стоят на открытом месте, да ещё и в ряд, то атакующим совсем не обязательно бежать вперёд, достаточно снайперу отстреливать их из-за укрытия. Если же генераторы спрятаны, то атакующим надо бежать вперёд. Может, убрать генераторы и сделать, как в квесте: каждый игрок обороняющейся команды являет собой тот или иной бонус для всей команды, при его смерти, бонус прекращает действовать на команду. А в целом мне ивент понравился.

Edited by War Grid, 07 January 2019 - 22:54 PM.

  • 2

#13
Agnostic

Agnostic

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 140
  • Gender:Male
  • Character:Agnostic

Играл 3 раза, один раз на стороне атакующих, два раза на стороне обороняющихся. На стороне атакующих победили за 3 хода - убили всех обороняющихся, в генератор только один раз выстрелили. На стороне обороняющихся - одна победа и одно поражение: уж слишком много зависит от того, в каком месте стоят генераторы. Если они стоят на открытом месте, да ещё и в ряд, то атакующим совсем не обязательно бежать вперёд, достаточно снайперу отстреливать их из-за укрытия. Если же генераторы спрятаны, то атакующим надо бежать вперёд. Может, убрать генераторы и сделать, как в квесте: каждый игрок обороняющейся команды являет собой тот или иной бонус для всей команды, при его смерти, бонус прекращает действовать на команду. А в целом мне ивент понравился.

+ 1 к высказанной идее !


Edited by Agnostic, 08 January 2019 - 13:42 PM.

  • 1

#14
igor724

igor724

    Proven Member

  • Game Mods
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 307
  • Gender:Male
  • City:Шостка,Украина
  • Character:igor724

Очередной эвент где решает не умение,а рандом...Всё зависит от карты и респа генераторов.Играли на баррикадах атакующими,без шансов,до геников бежали только 4 хода,а их ещё сбить надо,при том что по тебе все это время долбят защитники.Так что эвент на любителя,мне не понравился,но думаю Зета где-то что-то подправит и будет норм.


  • 1

#15
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1549
  • Gender:Male
  • Character:BlackMagic
На мой взгляд там награду по интересней сделать надо. Тогда будет больше боев, и можно поискать куда лучше ставить генераторы. И какие бафы порезать. Просто мне кажется я больше за пвп бой получаю, чем за ивент. Хотя могу и ошибаться.
Сыграл 3 боя, после каждого свои отдельные впечатления. Плюс в команде часто не понимали что от них хотят.
  • 1
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#16
BlackMagic

BlackMagic

    Legendary Member

  • Game Mods
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1549
  • Gender:Male
  • Character:BlackMagic
По поводу наград, мне больше нравятся ивенты, где награда с каждой победой увеличивается. Они вызывают азарт. Можно поставить за 5 победу например ключ от имплантов. Или что то в этом роде.
  • 0
Solus cum solo, in loco remoto, non cogitabuntur orare pater noster

#17
Asteroid

Asteroid

    Legendary Member

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1251
  • Gender:Male
  • City:Братск
  • Character:Asteroid

По поводу наград, мне больше нравятся ивенты, где награда с каждой победой увеличивается. Они вызывают азарт. Можно поставить за 5 победу например ключ от имплантов. Или что то в этом роде.

Мне нравится когда награда выпадает гарантированно из энного количества раз. Она может выпасть сразу , а может скажем на сотый раз. Но точно выпадет. После энного количества раз , счётчик обнуляется и по-новой гонишся за наградой
  • 0

#18
Springer

Springer

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 158
  • Gender:Male
  • City:Байконур
  • Character:JlubepaJl

У атакующих нет ни каких шансов на победу. Так как не успевают уничтожить оборону. Увеличьте количество раундов обраняющей стороны в два раза или на 5 раундов.

что за нытье. не знаю, что там у вас случилось, что атаковать не смогли, но в нашем случае у дэфа шансов не было. я даже порадовался, что 3 из 3 меня в атаку закидывало. как детей их расскатывали. даже гены не трогали. Проблема если и есть, то у дэфа, и то незначительная. чутка не хватает до равентства. Хотя смотря кто играет конечно


Edited by Springer, 09 January 2019 - 10:16 AM.

  • 0

Здесь написана какая-нть умная фразочка или красивая цитата.


#19
Realtime

Realtime

    Инструктор ПвП

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 2399
  • Gender:Male
  • City:VRN-City
  • Character:mcgregor

Неплохо было бы сделать, генераторы переносимыми, взял и поставил персом в укромное место и сидишь охраняешь, а еще чтобы 1й ход ген был под сопрой 80 как у персонажей.


  • 1

#20
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 4393
  • Gender:Male
  • City:Санкт-Петербург
  • Character:Zeta
Пересмотрен набор карт. Теперь должно быть меньше рендома: генераторы должны быть всегда труднодоступны и не стоять на простреле. С другой стороны, всем атакующим даётся по 2 наёмника (всего 6 вместо 5).
Изменена награда на ступенчатую.
Не забудьте описать впечатления после следующего эвента и описывать/снимать неудачные респавны
  • 1

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.



3 user(s) are reading this topic

0 members, 3 guests, 0 anonymous users