Jump to content

Photo

Вопрос по "графону"


  • Please log in to reply
24 replies to this topic

#1
seregaKILLER

seregaKILLER

    Proven Member

  • Banned X_X
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 333
  • Gender:Male
  • Character:Ganassa

В игре как-то будет дорабатываться или переделываться графика? Сейчас дела обстоят вообще не айс. Непонятные "дерганья" персонажа при движении на "максималках", где-то пересветы, 4x сглаживания недостаточно ("лесенки" на объектах и текстурах режут глаза до крови), ОСОБЕННО убого выглядят кусты через которые невозможно стрелять и через которые по непонятным причинам чаще мажет баррет даже я бы сказал не мажет а вообще не попадает, с сошками в присядке 28 метров навскидку и мимо.



#2
RedDevil

RedDevil

    Elder Member

  • Game Mods
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 765
  • Gender:Male
  • City:Revolution

Серожа, хватит плодить кучу бесполезных тем, ты дорвался до форума чтоль?) Прежде чем создавать, покапайся , уже писали про это и не раз...


  • 6
Большая, красная мышь)))

#3
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1932
  • Gender:Male
  • City:VRN-City
  • Character:megaxam

у баррета ващет минималка больше 28 метров, сошки тебе тут не помогут


  • 0

#4
seregaKILLER

seregaKILLER

    Proven Member

  • Banned X_X
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 333
  • Gender:Male
  • Character:Ganassa

у баррета ващет минималка больше 28 метров, сошки тебе тут не помогут

у барета на вскидку минималка 24


Серожа, хватит плодить кучу бесполезных тем, ты дорвался до форума чтоль?) Прежде чем создавать, покапайся , уже писали про это и не раз...

нема таких тем про графику 



#5
igor724

igor724

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 139
  • Gender:Male
  • City:Шостка,Украина
  • Character:igor724

Зета же написал,что работать с графикой НЕКОМУ,что в его силах он делает.Финансовая составляющая игры не позволяет оплачивать полноценную команду,так что наслаждайтесь игрой пока сервера работают)


  • 3

#6
seregaKILLER

seregaKILLER

    Proven Member

  • Banned X_X
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 333
  • Gender:Male
  • Character:Ganassa

То-есть игре хана? В любой момент сервера могу стать offline и тютю?



#7
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1932
  • Gender:Male
  • City:VRN-City
  • Character:megaxam

Сервера то не тютю, потому как там копейки. А вот развивать игру нужно много бабла.


  • 0

#8
Ispanetz

Ispanetz

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 891
  • Gender:Male
  • Character:CaptainUnknown

Честно говоря, думаю нарисовать шлем, или броню, не особо проблема, научится работать с нужным софтом думаю не так сложно. У меня к примеру есть опыт работы в графических редакторах, как и художественный. Не мега художник, но кое что умею. А если взять графический планшет , то вообще не проблема думаю будет. Но не знаю как и что, в каких конкретно программах нужно обрабатывать эскизы и готовить модель, да и вряд ли кто будет объяснять. А так я бы попробовал сделать скажем тот же шлем, ради интереса.


  • 1

maestro


#9
seregaKILLER

seregaKILLER

    Proven Member

  • Banned X_X
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 333
  • Gender:Male
  • Character:Ganassa

Честно говоря, думаю нарисовать шлем, или броню, не особо проблема, научится работать с нужным софтом думаю не так сложно. У меня к примеру есть опыт работы в графических редакторах, как и художественный. Не мега художник, но кое что умею. А если взять графический планшет , то вообще не проблема думаю будет. Но не знаю как и что, в каких конкретно программах нужно обрабатывать эскизы и готовить модель, да и вряд ли кто будет объяснять. А так я бы попробовал сделать скажем тот же шлем, ради интереса.

Тут выходит что игра в таком положении когда к разработчикам нужно самим идти и предлагать помощь при этом безвозмездно ) 



#10
Ispanetz

Ispanetz

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 891
  • Gender:Male
  • Character:CaptainUnknown

Всё просто, если разработчик хочет, он создает тему, в которой объясняет что и как. Ну и допустим те у кого есть желание, пробуют свои силы, делают модель и в тему прикрепляют. Если результат нравится, добавляется в игру, а человеку поощрительная внутри-игровая плюшка. Вот и всё. Так в итоге может кто то из тех кому игра нравится, и будет помогать в создании контента в будущем. Ну это как вариант...


  • 1

maestro


#11
seregaKILLER

seregaKILLER

    Proven Member

  • Banned X_X
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 333
  • Gender:Male
  • Character:Ganassa

Всё просто, если разработчик хочет, он создает тему, в которой объясняет что и как. Ну и допустим те у кого есть желание, пробуют свои силы, делают модель и в тему прикрепляют. Если результат нравится, добавляется в игру, а человеку поощрительная внутри-игровая плюшка. Вот и всё. Так в итоге может кто то из тех кому игра нравится, и будет помогать в создании контента в будущем. Ну это как вариант...

На внутреигровых "плюшках" никто работать не будет в этом нет смысла, рисовать броньку чтобы потом-же ее и получить в игре? 



#12
LIPUN

LIPUN

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 983

Всё просто, если разработчик хочет, он создает тему, в которой объясняет что и как. Ну и допустим те у кого есть желание, пробуют свои силы, делают модель и в тему прикрепляют. Если результат нравится, добавляется в игру, а человеку поощрительная внутри-игровая плюшка. Вот и всё. Так в итоге может кто то из тех кому игра нравится, и будет помогать в создании контента в будущем. Ну это как вариант...

если бы зета кинул название хотя бы программки в которой они рисовали модельки всего и вся энтузиастов было бы сполна


  • 1

#13
Ispanetz

Ispanetz

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 891
  • Gender:Male
  • Character:CaptainUnknown

На внутреигровых "плюшках" никто работать не будет в этом нет смысла, рисовать броньку чтобы потом-же ее и получить в игре? 

Ну вообще то, на добровольной основе, это не работа. Модераторы те же, вон получают же какие то поощрения. Раз они есть, и выполняют обязанности, думаю умеющие люди также могли и создавать бы контент.

 

если бы зета кинул название хотя бы программки в которой они рисовали модельки всего и вся энтузиастов было бы сполна

Ну еще бы не помешали критерии там, размеры и тд. 

 

P.S. Думаю все согласятся, что если нечего не предпринимать, то лучше станет вряд ли. А таких игр вообще то немного, тот же "хком" имеет отличную одиночную компанию, но пвп мне не нравится. Смотрел на ютубе, в лосте мне кажется как то пвп поинтереснее выглядит. А если бы было много народу вообще огонь.


  • 2

maestro


#14
mooric111

mooric111

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 414
  • Gender:Male
  • Character:mooric
Да кстати Zet обьсни в чем моделите обьекты, думаю нашлось бы народу которые захотели б помочь, я немного тоже шарю, создай тему в которой нужно то или другое и устроим конкурс и все дела, а вы уже там будете выбирать нравится или не нравится.


И да дополню!!!! убрать этот дурацкий бэкграунд с заставки там где два шлема в 800x600 смотрят друг на друга, давайте будем чтото менять!!!!

Edited by mooric111, 16 December 2017 - 17:50 PM.

  • 2

#15
Zeta

Zeta

    Демиург

  • Roots
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 3761
  • Gender:Male
  • City:Санкт-Петербург
  • Character:Zeta
Вообще не верю, что кто-то тут сможет сделать что-то профессионального качества. А школьные поделки мне не нужны даже из любопытства. Это не скайрим, который стерпит и Паровозика Томаса.
Вон, в "творчестве" все шедевры.

Требования к моделям оружия:
Трисов 400-600
Текстуры 512х512
diffuse map
normal map
specular map
emissive map
Вы поняли, что тут написано? Нет? Завязываем флуд.
  • 2

Неполиткорректен, нетолерантен и зол.


#16
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1932
  • Gender:Male
  • City:VRN-City
  • Character:megaxam

3dsMax все понятно, трисы что то про полигоны, спекуляр дифуз нормал это в текстур мапе функции, но да, нужно чтоб делал тот кто умеет профессионально.


  • 0

#17
nightmarish

nightmarish

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 879
  • Gender:Male
  • Character:nightmarish

3dsMax все понятно, трисы что то про полигоны, спекуляр дифуз нормал это в текстур мапе функции, но да, нужно чтоб делал тот кто умеет профессионально.

загуглить то легко, трисы - треугольные полигоны


  • 0

#18
IndianScaut

IndianScaut

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 384
  • Gender:Male
  • City:Кропивницкий
  • Character:Wardaddy

Я думал трисы это спортивный вариант трусов..вот это поворот!!)))


  • 2

#19
Realtime

Realtime

    Police Officer Broxton City

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 1932
  • Gender:Male
  • City:VRN-City
  • Character:megaxam

загуглить то легко, трисы - треугольные полигоны

Зачем мне гуглить если я еще на 5 максе анимешки всякие делал для себя, моделил почуть, правда низкополигонально, терпения не хватало нормально позаниматься.


  • 0

#20
Ispanetz

Ispanetz

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 891
  • Gender:Male
  • Character:CaptainUnknown

Вообще не верю, что кто-то тут сможет сделать что-то профессионального качества. А школьные поделки мне не нужны даже из любопытства. Это не скайрим, который стерпит и Паровозика Томаса.
Вон, в "творчестве" все шедевры.

Требования к моделям оружия:
Трисов 400-600
Текстуры 512х512
diffuse map
normal map
specular map
emissive map
Вы поняли, что тут написано? Нет? Завязываем флуд.

Если будет желание попробовать, в чем лучше, 3d max или blender. Чтобы процесс добавления модели в игру был проще. В сети достаточно видео уроков, главное желание и наличие времени . Имхо. Профессионалами в любой области ведь не рождаются, а становятся. Всегда можно научится чему то новому.


  • 2

maestro



0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users