Jump to content

Photo

Предыстория персонажа


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 3117
  • Gender:Male
  • Character:Xudo

Когда я начинал играть, то не обратил внимание на то, что предыстория персонажа заранее определена.

Во всяких синглплеерах это нормально, потому что там всю игру может рассказываться одна история. А вот в мультиплеере это зло, тем более в такой песочнице как у нас.

Каждый персонаж уникален и у каждого должна быть своя история.

Не может быть целой армиии "старых демобилизованных товарищей Джека".

 

Кто-то мог уйти от диггеров. Кто-то мог под шумок сбежать из тюрьмы или лаборатории. Другой - приехать из деревни. Третий - специально податься на заработки.

 

Поэтому я немного подумал и написал свою версию стартовых квестов. Такую версию, где история персонажа будет белым пятном. Пускай игроки придумывают сами.

 

Задание "Интро"

ссылка на текущий текст

Брокстон... Четыре года войны опустошили его.

 

Боевые действия здесь не велись, тело города осталось неприкосновенным. Истощена была его душа: от миллионного населения осталось, в лучшем случае, несколько сотен тысяч.

 

Большую часть эвакуировали в самом начале войны. Кто-то ушел воевать за никому не нужные теперь идеалы. Оставшиеся переселились поближе к благоустроенному центру. Здесь, на окраине, теперь только ветер гуляет по безлюдным улицам среди давно брошенных машин.

 

Кто был половчее, воспользовался этой возможностью и подобрался поближе к бесценному ребису. Некоторые даже разжились крутыми имплантами. Остальным повезло намного меньше...

 

Я навел справки и выяснил, что первым делом нужно пересечься с Джеком. Он был среди тех отчаянных парней, которые толпами шли в вербовочные пункты.

 

Полгода его бросало по стране. Джек стал капралом, и вскоре стал бы сержантом, если бы в одном из боёв под артобстрелом не потерял левую ногу и левую же руку - начисто, от плеча.

 

У судьбы свой юмор. Именно тогда он впервые и получил ребисовый препарат. Чудовищные раны Джека затянулись буквально на глазах. Он выжил, но вскоре был комиссован из армии и отправлен домой, в Брокстон, с одной рукой, одной ногой.

 

С тех пор прошло три года. За это время Брокстон объявил о суверенитете. Сейчас война стихла. Лучшего момента связаться и назначить встречу может и не представиться.

 

 

... потом нужно прибежать к Джеку...

 

 

Джек: Добрался таки? Я уже уходить собрался.

(ник): Я не мог упустить такой шанс.

Джек: Не надо так глазеть на мою руку. Впервые протезы видишь?

(ник): Нет. Но это совсем не похоже на обычный протез.

Джек: Теперь тут и не такое достать можно, если голову и руки приложить. Ладно, успеем ещё потрепаться, надо двигать. Анархи связь глушить начали, значит, скоро понабежит шакалов... Раньше они в этот район не совались, осмелели, уроды...

(ник): Что за уроды? Федералы или коалиция?

Джек: Забудь про них, в Брокстоне своя война. Анархисты шалят, отморози развелось - плюнуть некуда. Общую картину позже обрисую, когда доберемся до Фабрики, время дорого. Ну, пошли? Держись за мной, смотри по сторонам.

 

 

...потом небольшая сценка с Анархией...

 

 

Джек: Держишься неплохо, только нос особо не задирай. Здесь полно бойцов посерьезнее. Как видишь, тут у нас война не кончилась.

(ник): Что вообще творится в Брокстоне?

Джек: Если вкратце: после объявления суверенитета одни ребята пытаются наладить в городе порядок, а другим этот порядок, как кость поперёк горла. Засели по районам и режутся уже третий год, но до сих пор никто одеяла на себя не перетянул, сил маловато.

(ник): А на чьей стороне ты, Джек?

Джек: Jack: На своей. Хватит с меня этой возни, я на Фабрике за безопасность отвечаю. Народ там, в основном, делом занимается, в войну не встревает - торгует в обе стороны, соблюдает нейтралитет. Это обеим сторонам выгодно - с одной стороны ребис идёт, с другой - импланты и техника.

Джек: Проблема одна: налётчиков развелось, ни перед кем не отвечающих. Мы уже несколько штурмов отбили, надёжные люди нужны позарез, так что я здорово на тебя рассчитываю. Доберемся до укреплений, введу в курс дела подробней.

(ник): Ясно. Веди.

 

Джек: Наша с тобой задача - без пыли добраться до Фабрики. Раньше это был полимерный завод. Туда сейчас деловой народ стянулся. Связи налаживаются, хоть и не всегда спокойно, само собой. Есть места и посерьезней, но туда так просто хода нет, с чужаками не церемонятся, могут без вопросов башку прострелить. По конкретным дислокациям после поясню, а сейчас двинули.

 

 

...выход из локации...

 

Jack: Ну вот, по адресу. Тут, если знаешь, до войны был полимерный завод. Сейчас почти вся техника цела, но простаивает. С энергией напряг. Если удастся подвести питание, развернём производство, спецы остались. Пока, правда, более насущных проблем хватает. Люди сюда стягиваются разные, приходится фильтровать... Ладно, давай за мной, познакомлю с местными.

 

Больше ничего менять не нужно.


  • 1

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#2
Springer

Springer

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 100
  • Gender:Male
  • City:Байконур
  • Character:JlubepaJl

Когда я начинал играть, то не обратил внимание на то, что предыстория персонажа заранее определена.

Во всяких синглплеерах это нормально, потому что там всю игру может рассказываться одна история. А вот в мультиплеере это зло, тем более в такой песочнице как у нас.

Каждый персонаж уникален и у каждого должна быть своя история.

Не может быть целой армиии "старых демобилизованных товарищей Джека".

А кто будет обращать на это внимание? Новички, начиная игру, стремятся поскорее получить доступ к новым квестам, новому оружию, новым локациям. Вряд ли кто-то задумывается о том, сколько персонаж знает Джэка и сколько выпил с ним водки. Так что это бессмысленная трата времени - менять стартовый сюжет. Вместо ерунды лучше б на что-нибудь полезное свою бурную фантазию направил.

Вывод:

Тему можно закрывать.


Edited by Springer, 03 March 2017 - 11:44 AM.

  • 1

Здесь написана какая-нть умная фразочка или красивая цитата.


#3
Xudo

Xudo

    Историк и теоретик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 3117
  • Gender:Male
  • Character:Xudo

 Так что это бессмысленная трата времени - менять стартовый сюжет. Вместо ерунды лучше б на что-нибудь полезное свою бурную фантазию направил.

Вывод:

Тему можно закрывать.

 

Смысл этого предложения - улучшение сюжета. А сюжет - очень важная штука.

Посмотри на любую игру. Если убрать у нее сюжет, то можно убирать половину заданий потому что они повторяют друг друга. Всегда надо кого-то убить, с кем то поговорить и т.п.

Лось не исключение.

 

Более того, это предложение конкретное. В первом посте четко описано что и как я предлагаю сделать, чтобы стало лучше. Именно такие темы имеют самые высокие шансы на реализацию.

К тому же я ничего не требую от разработчиков. Не всякое предложение возможно реализовать, а писать тебе "ты предложил какую то дичь" разработчики не будут.

 

Хочешь, чтобы что то изменилось? Напиши внятно чего ты конкретно хочешь.


  • 0

Несмотря на то, что мы тут обсуждаем разные штуки, в первую очередь нам всем нужна большая долгая цель.

Калькулятор талантов


#4
Кольт

Кольт

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • Active Posts 33
  • Gender:Male
  • City:Тула
  • Character:Kolt

а смысл в предысторирии?если и так в игре как такового сюжета нет;я ваще по первости даже диалоги не читал потомучто всё скучно и серо;и сейчас вабще сюжетная ветка остановилась на базе сопротивления;да и сам подумай если будет предыстория нужно переделывать всю линейку квестов под определёный выбор игрока;а если просто текст вот он там был врачом этож не добавит ему несколько процентов лечения хотя можно сделать стандартно 4 класса где даётся бонус нр джагу сопру пару проц и тд ;

но это только для новых игроков мож онлайн повысится)


  • 0

#5
Oboltus

Oboltus

    Elder Member

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • Active Posts 564
  • Gender:Male
  • City:Красноярск
  • Character:Oboltus

Хера ты долго думал. 


  • 1

#6
Pothunter

Pothunter

    Стрелог

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • Active Posts 2094
  • Gender:Male
  • City:Ужгород
  • Character:-

Некропостер


  • 0

#7
Mund

Mund

    Proven Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • Active Posts 269
  • Gender:Male
  • City:Москва
  • Character:Mund
Зачем эта сюжетная линия вобще нужна. Заточили бы лс чисто под ПВП, а мобы как отдушина. Все дела)
  • -1

Унылые вы все зомби...



0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users